Ассоциация предприятия Передовые технологии ответственно относится к качеству и сервисному сопровождению своего оборудования.
Сервисное и гарантийное обслуживание осуществляется сервисным центром Ассоциации - «Ремонт. Эксплуатация. Монтаж» (РЭМ)
Гарантийное и сервисное обслуживание осуществляется при выполнении следующих требований:
Заказчик обязан срок до 30 календарных дней с момента подписания «Акта выполненных работ» ввода в эксплуатацию, заключить договорные отношения с авторизированным сервисным центром технического обслуживания. Либо обучить специалистов в головном авторизированным сервисном центре ООО «РЭМ» и получить аккредитацию, как собственный авторизированный центр.
В случае если договор с сервисным центром НЕ был заключен, Производитель снимает с себя ВСЕ обязательства по Гарантийному обслуживанию.
Текущее техническое обслуживание ТО-1 производится в процесс работы установки не реже, чем 1 раз в месяц и включает в себя комплекс работ необходимых для бесперебойной работы.
Плановое техническое обслуживание ТО-2 проводится не реже чем один раз в квартал на основании договора технического обслуживания с авторизированным сервисным центром и включает в себя комплекс работ необходимых для долгосрочной, бесперебойной работы поставленного оборудования.
Данный перечень создан специально для прозрачного и открытого доступа ко всему выпускаемому оборудованию, и как напоминание Клиентам о своевременности проведения сервисных работ!
С Уважением, председатель Ассоциации предприятий Передовые технологии
Кравцов Е.А.